Для всех тех, кто увлекается анимацией и любит Pixar.
Недавно Insider выпустили небольшой ролик, в котором рассказывается, когда персонажи мультфильмов стали такими реалистичным.
В мультиках Pixar персонажи двигаются и проявляют эмоции, подобно настоящим людям.
Один из самых кропотливых этапов создания движения — риггинг. При помощи него строится скелет персонажа, позже на него наносится модель. После этого можно проецировать движения героя.
Для «История игрушек 2» использовались некоторые риги из первой части. Но кое-что аниматором удалось улучшить для большей выразительности движений персонажа. И тогда появилась возможность добавить героев различных форм и размеров.
В «В поисках Немо» рыба смогла проявлять эмоции, несмотря на отсутствие бровей.
Главный прорыв произошел во время «Суперсемейки». В ней аниматоры создали людям мышцы и кожу. Более того, они двигались как настоящие.
Это отобразилось и в «Рататуй». В мультике удалось придать эластичность и натуральность человеческому рту. Плюс новые технологии позволили контролировать свободные движения персонажа.
Тем временем в «Тачках» новая технология, называемая «Заземление», позволяет машинам двигаться по прямой дороге. Звучит очень просто, но чтобы такое сделать потребуются месяцы.
В видео ниже рассказывается и показывается этапы создания всех вышеупомянутых мультфильмов. Помимо них, вы найдете там создание «Дори» и «Душа».